О проекте
 Новости
 Педагогические технологии
 Сотрудники и эксперты
 Проекты центра "Открытие"
 Предлагаем
Программы, курсы, семинары
  • руководителям предприятий, организаций
      заявка
      проживание
      стоимость
      условия
      документы
  • учителям и воспитателям
  • школьникам и студентам
  • родителям
  •  Партнеры
     Анонсы
     Контакты

    Наш адрес : 630003, г.Новосибирск, ул. Кубановская, 17а.
    Тел./факс: (383)210-55-31
    e-mail: sibedu@online.nsk.su


    [Методические материалы] [Ведущие эксперты]

    Курс "Эффективная коммуникация и конфликты"

    Этот курс объединяет два трехдневных интерактивных семинара - тренинга "Основы эффективной коммуникации" и "Основы конфликтологии и поведение в конфликте".

    Продолжительность каждого семинара 36 часов.

    Менеджер от 50 до 90% своего рабочего времени тратит на коммуникации. При этом большинство опытных руководителей считает плохую коммуникацию главным препятствием на пути достижения эффективности своей организации. Без навыков презентации, инструктирования, активного слушания, интервьюирования, владения всеми каналами передачи информации невозможно эффективное управление.

    Неумение слушать, неспособность ясно и адекватно донести свою точку зрения до других, нежелание терпимо относиться к непривычному и непонятному, неумелое использование невербальной коммуникации создают непреодолимые преграды для реализации наших целей.

    Чаще всего мы виним в неудачах обстоятельства и людей, не понимая, что истинная причина - в нашей коммуникативной неграмотности.

    К сожалению, в курсах подготовки наших руководителей потерялось обучение двум важнейшим функциям управления - принятию решений и эффективной коммуникации.

    Руководитель должен развивать у себя навыки эффективного общения, познакомиться с механизмом коммуникации, трудностями и препятствиями на ее пути, научиться слушать и слышать, терпимо относиться к другим, уверенно и достойно отстаивать свою позицию.

    Семинар позволит каждому участнику взглянуть на себя со стороны, открыть в себе скрытые возможности, освоить эффективные приемы общения и поведения в конфликтах. Семинар позволит лучше понять себя самого и других, а самое главное, стать более понятным и доступным для окружающих вас людей.

    Цели курса:

    • развитие личностных и профессиональных качеств;
    • совершенствование коммуникативной культуры;
    • развитие коммуникативных способностей, навыков владения различными средствами коммуникации, их использовании в построении процесса общения;
    • знакомство со способами поведения в конфликтных ситуациях;
    • диагностика собственного профиля поведения в конфликтах;
    • формирование знаний и навыков для работы с персоналом учреждений и организаций в сложных управленческих ситуациях конфликта;
    • знакомство и приобретение практических навыков ведения переговоров и посредничества.

    Формы и методы:

    • Занятия в малых группах;
    • Кооперативные игры;
    • Драматизация;
    • Имитационные игры;
    • Анализ ситуаций;
    • Видео-тренинги.

    Целевая аудитория:

    • руководители учреждений и организаций всех типов и видов;
    • менеджеры
    • служащие
    • работники сферы обслуживания
    • работники коммерческих организаций
    • работники общественных организаций

    Содержание и структура курса могут меняться соответственно потребностям и интересам организации - заказчика.

    [Методические материалы] [Ведущие эксперты]
    Copyright©2002-2003 Сибирский центр инновационных педагогических технологий "Открытие"
    Лицензия № 012475 от 09.08.2002